Требования к кандидату:
– Высшее образование в сфере аудита, бухгалтерского учёта, финансов или экономики;
– Опыт работы в финансовом или банковском секторе от 5 лет, из них не менее 3 лет в сфере внутреннего аудита;
– Знание законодательства КР, международных стандартов бухучета и внутреннего аудита;
– Умение грамотно составлять официальные письма и отчеты;
– Отличные письменные и устные навыки коммуникации;
– Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Основные обязанности:
– Планирование и проведение внутренних аудиторских проверок;
– Подготовка отчётов и рекомендаций Совету директоров и Правлению;
– Оценка эффективности систем внутреннего контроля, учёта и управления рисками;
– Контроль за устранением выявленных нарушений;
– Взаимодействие с внешними аудиторами и регуляторами;
– Проведение внеплановых проверок по поручению Совета директоров.
📩 Резюме направлять на: info@slc.kg
Квалификационные требования:
• Высшее экономическое образование;
• Стаж работы по специальности не менее 3 лет в финансово-кредитной сфере или в области анализа данных;
• Опыт работы в сфере администрирования кредитов от 3 до 6 лет, включая навыки подготовки и проверки кредитных/лизинговых досье;
• Уверенное владение Microsoft Excel и/или другими инструментами анализа данных;
• Развитое аналитическое мышление, внимательность к деталям, умение визуализировать и интерпретировать финансовую информацию;
• Знание принципов лизинга и основ бухгалтерского учёта;
• Ответственность, исполнительность и умение работать в команде.
📩 Резюме направлять на: info@slc.kg