Требования к кандидату:
– Высшее образование в сфере аудита, бухгалтерского учёта, финансов или экономики;
– Опыт работы в финансовом или банковском секторе от 5 лет, из них не менее 3 лет в сфере внутреннего аудита;
– Знание законодательства КР, международных стандартов бухучета и внутреннего аудита;
– Умение грамотно составлять официальные письма и отчеты;
– Отличные письменные и устные навыки коммуникации;
– Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Основные обязанности:
– Планирование и проведение внутренних аудиторских проверок;
– Подготовка отчётов и рекомендаций Совету директоров и Правлению;
– Оценка эффективности систем внутреннего контроля, учёта и управления рисками;
– Контроль за устранением выявленных нарушений;
– Взаимодействие с внешними аудиторами и регуляторами;
– Проведение внеплановых проверок по поручению Совета директоров.
📩 Резюме направлять на: info@slc.kg
Квалификационные требования:
1. Требуемый уровень образования: высшее экономическое образование;
2. Опыт работы: опыт работы в банковской или финансовой сфере не менее 5 лет, при этом, не менее 4 лет в кредитовании, включая 3 года на руководящей должности. Практический опыт в лизинговой отрасли является преимуществом.
3. Требуемый уровень знаний: знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующего лизинговую деятельность, а также иных нормативно-правовых актов, связанных с лизинговой деятельностью.
4. Требуемые навыки:
• лидерство и стратегическое мышление, умение принимать комплексные управленческие решения, анализировать, планировать и координировать деятельность;
• способность четко определять задачи и выделять приоритеты, выдвигать и принимать своевременные решения по вопросам, входящим в компетенцию;
• способность систематизировать и обрабатывать полученную информацию;
• умение разрабатывать бизнес-планы, оценок инвестиционных проектов;
• навыки работы с большим объемом данных;
• подготовка аналитических материалов, отчетов, докладов, презентаций;
• владение техникой и грамотно излагать свои мысли как в письменной, так и в устной форме.
Функциональные обязанности:
Функциональные обязанности могут включать, но не ограничиваться следующим:
• Разработка и реализация общей, лизинговой политики Компании, стратегических и текущих планов, бюджетов и нормативно-правовой базы в сфере лизинга.
• Мониторинг лизингового портфеля, контроль исполнения бюджета и возвратности ресурсов, соответствия операций внутренним документам.
• Анализ рынка лизинговых продуктов, разработка и внедрение новых продуктов и технологий, внесение предложений по улучшению и упрощению процессов.
• Планирование и распределение функциональных обязанностей за сотрудниками.
• Заключение и сопровождение договоров поставки предметов лизинга, контроль их исполнения, взаимодействие с поставщиками по вопросам качества, комплектности, сроков поставки, таможенного оформления и сервисного обслуживания.
• Участие в специализированных выставках, развитие партнёрской сети поставщиков и клиентов.
• Консультирование клиентов, формирование и анализ пакета документов по заявкам, подготовка предложений для рассмотрения уполномоченным органам.
• Ведение баз данных и подготовка управленческой отчётности по лизинговым операциям.
📩 Резюме направлять на: info@slc.kg